НОВОСТИ РОССИИ И МИРА
Эксперты назвали самые популярные авто в России
05.10.19 в 12:24

Самыми распространёнными автомобилями в России оказались седан Lada 2107, Lada 2106 и Lada 4x4.

К такому выводу пришли сотрудники аналитического агентства "Автостат".Проанализировав парк легковых автомобилей, зарегистрированных на территории РФ на 1 июля 2019 года, они определили десять самых популярных марок.По их данным, на середину года в стране насчитывалось 1,7 миллиона "семёрок", возглавивших топ-10.

Количество автомобилей Lada 2106 составило 1,5 миллиона, а внедорожников Lada 4x4 — 1,2 миллиона.Остальные марки, вошедшие в рейтинг, не смогли похвастаться показателем, превышающим один миллион.

В десятку также включили Lada 2109, Lada 2110, Kia Rio, Lada 2114, Hyundai Solaris, Ford Focus и Lada 2105.Отмечается, что по состоянию на 1 июля 2019 года на территории РФ числилось чуть более 44 миллионов легковых автомобилей.Ранее эксперты портала "Автоновости дня" назвали топ-3 машин для начинающих водителей.

Убить собаку или ребёнка? Почему можно давить животных при угрозе ДТП
Вчера в 19:45

У животного нет прав?Даже самой незначительной аварии с собакой, кошкой или животным покрупнее достаточно, чтобы надолго уехать в больницу.

В других случаях, когда реакция оказывается чуть лучше, а автомобиль ведёт себя чуть хуже, последствия могут быть крайне неприятными.Главный вопрос состоит в том, что если животное живёт дома и у него есть хозяин, то наезд и любое другое причинение ущерба автомобилем или мотоциклом автоматически приравнивается к полноценному ДТП.

Исходя из определения животных в ПДД, можно сделать вывод, что наезд на любых домашних животных, не важно, кошек или собак, равно как на кур, овец, коров или лошадей, будет считаться аварией.Сбить собаку и скрыться — такой же проступок, как и "притереть" автомобиль на парковке и поехать по своим делам.

Ответственность за такой финт — лишение водительских прав на год.

Прецедент уже имеется.

В Самаре сотрудники ГИБДД по записям с камер с помощью свидетелей нашли водителя, который сбил собаку и дальше поехал по своим делам.

Пока не понятно, был ли наезд на животное умышленным или это вышло случайно.

Но факт остаётся фактом — на ближайший год водитель останется пешеходом.Возмещение ущербаНо и попытка спасти жизнь животному тоже может обернуться настоящей трагедией.

Особенно часто ДТП с животными происходят в холодное время года, когда собаки и кошки бегают по городу в поисках места потеплее.

Нормальные, сознательные и совестливые водители остро переживают любой наезд на кошечку и собачку — не спят ночами, даже, бывает, в церковь ходят, потому что совесть мучает.

Часто водительский инстинкт и попытка уйти от столкновения приводят вот к таким последствиям.В случае ДТП, попавшего на один из авторегистраторов, с высокой долей вероятности виновным признают водителя "вазовской" десятки.

Он допустил экстренное торможение, вылетел на полосу встречного движения и замял весь левый борт ни в чём не повинному водителю "приоры".

Собака, не будучи участником движения, понятное дело, место происшествия покинула, а водители остались разбираться.А теперь немного физики.

По поводу описанного выше ДТП стоит сказать, что если бы не манёвр водителя десятки влево и попытка уберечь собаку от наезда, то лёгкий "тычок" бампером отбросил бы животное в лучшем случае на пару метров.

И дело было бы решено — даже если у собаки есть хозяин, вопрос, скорее всего, решился бы на месте.

А так — споры в страховой и вероятное лишение прав.

Ну и помятые автомобили.Смертельный номерА теперь важно слегка расширить место ДТП и представить, что обруливать собаку, которая вылетела на дорогу со скоростью пули, водителю десятки пришлось бы не на 40 километрах в час, а на скорости в 90 и не в Самаре, а где-нибудь на Садовом кольце в Москве.

Инерции автомобиля вполне достаточно, чтобы спокойно пробить разделительное ограждение и влететь во встречную полосу и бурлящий (ранним утром или вечером, не так и важно) поток.Помните все эти знаменитые аварии на Кутузовском проспекте в Москве? Представьте теперь на секунду, какие последствия будут от летящего по дороге снаряда, который (пусть и номинально) движется с соблюдением скоростного режима.

Судмедэксперт Филипп Куриленко отметил, что выжить в такой аварии даже пристёгнутым пассажирами было бы почти невозможно.Что важнее — жизнь собаки или жизнь человека?В Уголовном кодексе Российской Федерации есть статья 245 "Жестокое обращение с животными", по которой в судах проходят живодёры, любящие помучить животное.

Водители среди них тоже есть, правда, злой умысел в этом случае, как говорят юристы, ещё нужно доказать.Зато в случае смертельного ДТП с человеческими жертвами ничего доказывать не придётся.

Ответственность даже для трезвого водителя, ставшего виновником смертельной аварии, крайне сурова — без долгих рассуждений сначала в наручники и в машину ГИБДД, затем в ИВС, а оттуда — в СИЗО.

Промежуточная станция на этом пути — суд, где меру пресечения изберут в зависимости от количества погибших.

За убитую беременную женщину водителю могут и добавить несколько лет в колонии, хотя формально ответственность наступает как за одного убитого, пусть и по вине собаки.На сложный вопрос "Кого же всё-таки давить?" — собаку или человека — правильного ответа не существует.

Точнее, правильного выбора в этой ситуации не существует.

Смерть собаки на дороге, вне всяких сомнений, плохо.

Но равноценна ли жизнь животного, которое может стать причиной смерти не одного, а, скажем, десяти человек, человеческим жизням?Неприятная правда состоит в том, что ополчившиеся на instagram-блогершу Валерию Любарскую моралисты отстаивают одну единственную точку зрения, совершенно забывая о безопасности других участников движения.Если разбираться с историей Любарской до конца, то надо заметить, что резкая остановка на магистрали, которая становится причиной ДТП, — это нарушение правил дорожного движения, за которое положен приличный штраф.

Добавьте к этому и другие обстоятельства — тёмное время суток, высокую скорость.

А что, если вслед за автомобилем, в котором сидели Любарская и её молодой человек, неслась бы огромная фура? Тормозной путь 20-тонной махины в этом случае составил бы сотню-другую метров, и авто с блогершей внутри после удара превратилось бы в груду металлического лома.После серии комментариев о том, что "бездушная блогерша" настолько не любит животных, что призывает их убивать, сложилось впечатление тотального отупения многих участников беседы.

Простого рассмотрения ситуации с нескольких сторон достаточно, чтобы понять — в случае экстренной ситуации гораздо безопаснее сбить собаку и потерять бампер, чем сманеврировать на полосу встречного движения и потерять жизнь.

Причём не только свою, но и чью-нибудь ещё.

Но интернет-моралистов такие особенности не интересуют.

Ведь гораздо проще кричать о любви к животным, чем лишний раз подумать.

Меладзе на "майбахе" обвинили в нарушении ПДД
Вчера в 16:46

Известный российский певец Валерий Меладзе выложил в своём инстаграме фото на фоне известной затопленной колокольни Николаевского собора в Калязине (Тверская область).— К каждому храму должна вести дорога… Но не до каждого можно дойти, — поэтично подписал снимок исполнитель.Вот только ради красивой картинки Меладзе пришлось нарушить ПДД, утверждает портал Tverigrad.

По данным местного издания, проезд по дороге, ведущей к берегу, запрещён, о чём и свидетельствует "кирпич" на въезде.Впрочем, по словам местного автоюриста Елены Сантнанеевой, за данное нарушение певцу ничего не грозит: звёздного водителя нужно было сразу "хватать за хвост" и составлять протокол с привлечением очевидцев.— Во-первых, у нас получается, его нарушение практически не зафиксировано.

У нас фиксируется нарушение только органами ГИБДД, — объясняет эксперт.

— Инспекторы могут ему задним числом протокол оформить какой-то, но это вряд ли — он его обжалует в момент, потому что нет никакой фиксации: ни видеорегистрации, ни протокола, ни свидетелей.

Ничего нет.

Вот если бы сразу его за хвост взяли, тогда да.В целом за такое нарушение автомобилисту грозит штраф от 500 рублей до пяти тысяч.

В нашем случае это "минималка", а вот повторное нарушение будет стоить дороже.

Дело даже может закончиться лишением прав на срок до полугода.— Да кто там будет с Меладзе связываться, 500 рублей с него требовать, — заключила собеседница Лайфа.А вот актрису Наталью Бочкарёву, известную по роли в телесериале "Счастливы вместе", сегодня временно лишили водительских прав и оштрафовали на 30 тысяч рублей.

В отношении знаменитости рассматривалось административное дело о вождении в нетрезвом состоянии.

Но впереди у неё ещё одно разбирательство — за инцидент с наркотиками.

Напомним, что 28 сентября Бочкарёву задержали за рулём с кокаином.

Названы регионы с самым высоким транспортным налогом
Вчера в 16:05

Аналитики "Авто.ру" выяснили, в каких регионах налог на автомобиль самый высокий и где больше всего мощных машин.Средняя мощностьПо данным сервиса, в среднем по России моторы легковых автомобилей выдают 117 лошадиных сил.Выше всего этот показатель в Москве и Московской области — 145 л.с.

На втором месте — Ингушетия (140 л.с.), а на третьем — Магаданская область (138 л.с.).

Топ регионов с маломощными машинами — Курганская и Тамбовская области — по 105 л.с.

в среднем на регион, а следом — Орловская область с показателем 104 л.с.Где больше всего мощных автомобилей?На первом месте Магаданская область — 13,2% от общего числа.

На втором — Москва и Московская область с долей в 11,5%, третьем место делят Ямало-Ненецкий автономный округ и Сахалинская область — по 10,1% мощных автомобилей.Где выгоднее ими владеть?Идеальные условия для владельцев маломощных автомобилей (до 100 лошадиных сил) в Оренбурге: им платить налоги не нужно.

Минимальная ставка в стране — в Калининградской и Свердловской областях, 2 рубля 50 копеек.Дороже всего обходятся машины жителям Вологодской, Курской и Оренбургской областей, а также республик Башкортостан и Марий Эл: по 25 рублей за единицу мощности.Повезло владельцам автомобилей с мощностью больше 100, но меньше 150 лошадиных сил, проживающим в республиках Ингушетия и Крым, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе.

У них налог — всего семь рублей за одну лошадиную силу.Ещё в семи регионах установлены разные тарифы на машины мощностью до и после 125 лошадиных сил: в Москве, Еврейской автономной области, Калужской, Кировской, Пермской и Самарской областях и Республике Бурятии.Самые лояльные налоговые ставки на машины с двигателями свыше 150, но не выше 200 лошадиных сил — в Республике Ингушетия (десять рублей за силу), Магаданской области (15 рублей) и Республике Саха (17 рублей).В категории больше 200 лошадиных сил к ним присоединяется Ненецкий автономный округ.

Самые высокие налоги на владение мощными автомобилями — в европейской части России: в большинстве регионов стоимость одной лошадиный силы доходит до 150 рублей (для моторов мощнее 250 сил).Сумма пошлины рассчитывается на основе отдельно взятого региона и технических характеристик автомобиля.

Ранее Лайф разобрался, как платить половину транспортного налога.

Его действительно можно настроить на основании собственных потребностей, правда, придётся сильно постараться.

Воры в законе. Как каршеринги наживаются на водителях
Вчера в 11:50

Не при делахИстория с клиентами, чьи данные попадают в Интернет и потом используются для поездок нечистых на руку злоумышленников, не единственное, чем грешат современные сервисы каршеринга.

Нередкими становятся случаи, когда компании просто обирают своих клиентов.Как и везде, в нише каршерингов существует конкуренция.

Более крупные игроки сначала выдавливают с рынка небольших конкурентов, а затем покупают их, как на распродаже.Последствия банкротства сервисов аренды автомобилей могут быть гораздо более неприятными, чем может показаться на первый взгляд.

К примеру, банкротство (или, как они это называют, временные каникулы для обновления автопарка) оборачивается потерей денег не только для самой компании, но и для её клиентов.На профильных форумах и внутри общедоступных групп уже достаточно таких историй.

Пользователи отмечают, что доступ к мобильному приложению после начала "каникул" прекращается, а что происходит с деньгами на счёте (если такая форма расчёта предусмотрена каршерингом), никто не знает.

Деньги, само собой, обратно владельцу не возвращаются.А теперь ты будешь отвечатьДругая схема "развода" пользователей каршеринга — ответственность предыдущего клиента.

Работает в 90 процентах случаев, поскольку операторы не могут видеть всего, что происходит внутри автомобиля.

Добросовестный водитель оставляет машину, а спланировавший "нарубить баллов" пользователь сразу после него обращается в поддержку и сообщает о наличии бутылок в салоне, спущенного колеса и других неприятных вещах.В большинстве случаев техподдержка не разбирается в тонкостях, а просто списывает у предыдущего клиента определённую сумму — от 150 рублей за спущенное колесо (хотя, казалось, кто за этим следит) до 2500 рублей за мусор в салоне или "повреждения" интерьера.Доказать нормальное отношение к прокатному автомобилю невозможно.

И даже тот факт, что автомобиль могли повредить жильцы дома, возле которого он припаркован, или кто-нибудь ещё, не спасёт от наказания.Трудно сказать, сколько в действительности денег списывают с карт ничего не подозревающих пользователей, но подавляющее большинство транзакций проходят по безакцептному принципу, то есть пользователь никак не может их отменить или приостановить до выяснения обстоятельств.

Самый верный способ застраховать себя от подобного — заблокировать и перевыпустить карту, привязанную к аккаунту сервиса.Важно понимать и другое.

Деньги, списанные с карты добросовестного владельца, в большинстве случаев не удерживаются компанией.

Если речь идёт о мусоре, царапинах или спущенных колёсах, то списанные с одной карточки деньги возвращаются на аккаунт "стукачу" в виде баллов из расчёта 1 балл — 1 рубль.

И не исключено, что за день или вечер такие "умельцы" зарабатывают более внушительные деньги, чем 150 рублей.Докажи, что не жирафОднако любимая забава каршерингов — штрафы.

Здесь с самого начала стоит сказать, что в удивительное время, когда обычные сервисы резко трансформируются под Интернет, поле для манипуляций просто огромно.

Ещё одна важная аксиома — нарушения НИКОГДА не толкуются в пользу сбоев в работе сервиса.

Не то чтобы к этому нужно привыкать, но взывать к совести каршерингов в спорных ситуациях тоже не стоит.Однако поговорки "Лох — не мамонт, лох не вымрет" и "Без лоха и жизнь плоха", похоже, распечатаны и повешены на самых видных местах в офисах крупнейших прокатчиков страны.

К примеру, вряд ли кто-нибудь из обычных водителей на своей машине получит от ГИБДД штраф за превышение скорости и ещё сто процентов неустойки якобы "за хранение".

А вот каршеринги этим грешат.

Причём массово.

Пользователи, понятное дело, в ярости.Без лоха и жизнь плоха?Но это ещё цветочки.

Настоящие ягодки там, где к хранению персональных данных относятся наплевательски.

Как итог — кражи денег со счетов и неправомерные списания.

Ближайший пример — пользователь зарегистрировался в системе, привязал карту и улетел на отдых.

Вернулся — на карте минус, в техподдержке каршеринга говорят: "Мы не в курсе, но вы ездили".

Две недели разбирательств — результат нулевой.Истории с неправомерными списаниями у сервисов каршеринга — сплошь и рядом.

И дело в первую очередь в безалаберном хранении данных.

Представители крупнейших каршеринг-сервисов на конференциях и встречах с журналистами признаются, что ничего с утечками сделать не могут.

Слишком, говорят, большой объём данных.

Складывается впечатление, что в затягивании проблемы есть своя, совершенно мошенническая логика.К примеру, "подержать" без оплаты несколько штрафов, чтобы потом снять с карты клиента дополнительные деньги.

Такими грязными приёмами не пользуются даже коллекторы.Универсальный совет для избавления себя и близких от подобных проблем таков — не пользоваться каршерингами.

Никогда.

Даже если нужно срочно уехать за пирогами в Рязань или за арбузами в Астрахань, лучше воздержаться от использования сервисов.

Такси, друзья или родственники — эти варианты куда-то доехать сильно проще и куда безопаснее, чем передавать собственные паспортные данные тем, кто совершенно не умеет их хранить и позднее наживается на этом.И ещё один совет от юристов.

Не стоит бояться судов.

Не стоит бояться потратить время впустую, обращаясь в полицию с заявлением о хищении средств.

Да, это не такой быстрый процесс, да, вероятность затягивания дела со стороны каршерингов высока.

Но личная безопасность и финансовое благополучие стоят того, чтобы указывать каршеринг-сервисам на их очевидные проблемы с защитой интересов клиентов.

Москва встала на 9 баллов
17.10.19 в 19:23

Столичные магистрали сковали 9-балльные пробки.

О сложной ситуации информирует Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

Сложнее всего сейчас двигается Садовое кольцо, ТТК, Профсоюзная улица и восток МКАД.— Если есть возможность, отложите поездки на более позднее время.

После 19:30 ситуация нормализуется, — говорится в сообщении ЦОДД в "Твиттере".Вместе с тем в столичном регионе действует жёлтый уровень погодной опасности.

Всему виной — порывистый ветер.

К ночи похолодает до +9, местами пройдут дожди.

В России больше не будут продавать Mitsubishi Pajero
17.10.19 в 16:58

Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero уйдёт с российского рынка до конца этого года, сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-службу японской компании.Прекратить реализацию машины придётся из-за того, что в конце года истекает срок одобрения типа транспортного средства на эту модель.

Продления ОТТС не предвидится.Представители компании пообещали прояснить свои планы на Mitsubishi Pajero до конца октября.

Ночной клуб на колёсах. Тест-драйв нового Kia Soul
17.10.19 в 15:01

Улыбаемся и светимГлавная проблема большинства современных машин — в том, что они слишком скучны, унылы и в них нет ни капли веселья.

Время японских "коробчёнок", которые были популярны в России ещё 10 лет назад, безвозвратно ушло.

И хотя мода на кей-кары, популярные в Японии, в Российской Федерации так толком и не появилась, уникальные городские автомобили пользуются устойчивым спросом по сей день.К владельцам Mini Cooper на дороге все давно привыкли — эти машинки регулярно получали рестайлинг и периодически освежались, поэтому даже относительно старые автомобили по-прежнему выглядят стильно и свежо.

С Kia Soul примерно та же история.

С 2008 года автомобиль, который продавался в России не только семейным, но и молодым людям с тремя курсами института за плечами, сумел сколотить собственную армию фанатов.Третье поколение Kia Soul сохранило фирменную "чемоданную" архитектуру кузова — рубленые, прямые линии корпуса с огромным лобовым стеклом, через которое можно спокойно наблюдать за дорогой.

Главное изменение во внешности — отказ от огромных передних фар.

Теперь вместо них — узкая полоска с приятной яркой диодной оптикой, которая "пробивает" пространство даже в сильный дождь и туман.Вообще, отказ от отвратительной "ламповой" оптики в пользу крутых и современных диодов — это дань уважения владельцам машин в предыдущих поколениях.

Видимо, в руководстве Kia всё-таки читают форумы и отзывы недовольных владельцев, которые раньше ломали головы над тюнингом головного света.

Больше этой проблемы нет: ровная, чёткая, слегка синевато-фиолетовая полоса света в агрессивном исполнении радует не только внешне, но и во время езды.

Правда, диодная оптика доступна только в топовых версиях.

В базовой комплектации узкий прищур будет "отсвечивать" галогенными фарами, но и они, к великому удивлению, работают прилично.Прожарка конкурентовSoul 2019 модельного года поставили на новую модульную платформу K2 — ту же, на которой построен свежий Kia Ceed.

После пересадки базы на привычный дизайн "чемодан" заметно подрос — с базовых 163 мм клиренса кроссовер прибавил в холке целых 17 мм, и теперь Kia Soul может похвастаться аж 180 мм дорожного просвета.

Этого вполне достаточно, чтобы не просто прыгать по узким городским улочкам через выступающие трамвайные пути, но и парковаться во дворах, залезая на бордюры.

Большую помощь в этом оказывают (к сожалению) старые моторы и старые шестидиапазонные коробки передач.Правда, для любителей позажигать в потоке корейцы приготовили сюрприз.

Версия GT Line обзавелась турбомотором с непосредственным впрыском мощностью целых 200 л.с.

Вдобавок к приличной мощности корейцы зарядили Soul семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Получилась настоящая городская пушка, и, даже несмотря на то что автомобиль остался тяжеловат, в городе 200 лошадей хватает с избытком.Версия с двухлитровым мотором в 150 лошадей тоже едет неплохо, но турбированный двигатель позволяет по-настоящему веселиться всякий раз, выезжая на работу или по делам.

Расход при этом не будет превышать девяти литров 95-го бензина на 100 километров пути.

О налогах тоже побеспокоились.

За базовый мотор для Kia Soul мощностью 123 лошадиных силы придётся заплатить всего 3075 руб.

Ультрабюджетно и греет душу.Наконец-то решилась и проблема с багажником.

Точнее — здесь корейцы пошли на хитрость.

Вместо того чтобы раздувать колёсную базу и пространство внутри, инженеры сделали двухуровневый пол багажника.

Как в духовке.

Лёгким движением рук поддон убирается в фиксаторы на уровень ниже, и вуаля — теперь в багажник Soul влезет три мешка картошки и ещё что-нибудь сверху.Ночной клуб на колёсахРеноме молодёжной тачки за Kia Soul третьего поколения сохранились, во многом благодаря приличному оснащению даже базовых версий и переработке эргономики салона.

Клавиши управления скомпоновали на руле в удобные блоки.

Включение круиз-контроля или управление смартфоном теперь интуитивное, больше не нужно вызывать бога по имени YouTube, чтобы разобраться, что есть что.

В топовой версии бюджетного кроссовера стоит акустика Harman Kardon — почти такая же по уровню звука, как и в Volvo S90 за три с лишним миллиона рублей.640 ватт звука в салон выдают 10 динамиков, внешний усилитель и приличных размеров сабвуфер, а в настройках системы есть даже режим "вечеринка", когда лень копаться в тонкостях.

После его активации "низы" становятся глубже и ощущаются гораздо лучше, да и ambient-подсветка начинает пульсировать в такт музыке.

Правда, автомобиль с такой акустикой — удовольствие не из дешёвых.

В салоне за него просят 1,6 млн рублей, хотя, признаться откровенно, оно того стоит.

Венчает это великолепие новая система мультимедиа.

В топовой версии на центральной панели —10,25‑дюймовый экран с переоформленной стилистикой (спасибо, KIA!), который заметно лучше старого.Оформляется передняя часть всё в той же стилистике ночного клуба: декоративные вставки, рояльный чёрный лак и похожие на стекло рамки вокруг дверных ручек создают впечатление более дорогого автомобиля, чем есть на самом деле.Порты для подключения устройств по USB вынесены под центральную консоль и удобно подсвечиваются (привет, Audi A4), позволяя даже в ночи поставить смартфон или планшет на зарядку.

Единственная неясность заключается в том, что опционально доступный обогрев руля, который с российскими морозами будет очень кстати, включается там же, где и подогрев сидений — рядом с селектором КПП.

Почему кнопка обогрева руля находится не на руле — понять сложно.ЗажигалкаОбщее ощущение от машины не остаётся спорным.

В случае с Kia Soul корейцы пошли на риск и отняли нишу красивых, необычных и стильных машин у тех, кто занимал её последние несколько лет.

Ушёл на покой стиляга Volvo C30 с "аквариумным" задним стеклом, а Mini Cooper с такими ценами начинают пользоваться всё меньшим спросом.

Другие конкуренты Kia Soul в нише субкомпактных кроссоверов просто уродливы.Здесь к месту можно вспомнить фразу про "свой" автомобиль, на который хочется оборачиваться.

Третье поколение Kia Soul вызывает желание постоянно намывать автомобиль на мойке, чернить колёса и кататься по ночам.

Всё, что окружает водителя и пассажиров в новом Soul, кажется, сделано ровно так, как того требовал покойный ныне Стив Джобс.

Глава Apple всегда считал, что ощущения от использования техники должны быть исключительно приятными.

С новым "чемоданом" от Kia всё обстоит ровно так же — приятная кожа на сиденьях, приятный руль, приятные дверные карты и (наконец-то) приятная мультимедиа с отменным звуком.Стратегические проблемы Soul вроде слабой шумоизоляции и не самой мягкой подвески оказались почти решены.

Не мешало бы ещё немного поработать с подвеской и сделать её чуть менее жёсткой, а базовым двигателям, по-хорошему, надо бы добавить эластичности.

Но это всё мелочи.

В сухом остатке Kia Soul по-прежнему остаётся крайне необычной и яркой машиной, с которой приятно иметь дело каждый день.

Вильфанд призвал не торопиться менять резину: Это же не женские туфли
16.10.19 в 16:06

Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд не подтвердил, что температура в ноябре будет выше климатической нормы, как ранее сообщили синоптики, и заявил, что ещё рано устанавливать на автомобилях зимнюю резину.После того как метеорологи внесли коррективы в свои исходные данные, выяснилось, что холодной погоды пока ждать не стоит, а соответственно, и резину менять тоже.— Резина колёс — это же не женская обувь: когда погода хорошая — модельные туфельки, чуть погода ухудшилась — полуботинки.

Здесь надо устойчивости ждать.

Устойчивых холодов.

Пока их не видно, поэтому давайте не торопиться и радоваться этому теплу, — сказал Вильфанд в эфире НСН.Также он добавил, что прогноз о тёплом ноябре, который ранее дали в Гидрометцентре, может и не сбыться.

По словам Вильфанда, точность долгосрочных прогнозов за последние 25 лет выросла до 65–67%, но этого всё же недостаточно.— То есть из 20 прогнозов один не оправдывается.

Прогноз, который выпущен сейчас, заранее известно, что он в статистическом смысле более достоверен, чем любой климатический, инерционный, но по абсолютным показателям всё-таки не очень высокая успешность, — отметил синоптик.Напомним, ранее заведующая лабораторией Гидрометцентра РФ Людмила Паршина рассказала, в каких регионах стоит ждать тёплого ноября, а в каких — нет.

В программу автошкол предложили включить экскурсию в морг
16.10.19 в 14:24

Депутат Госсовета Республики Татарстан Дмитрий Самаренкин предложил сделать обязательным для учащихся автошкол посещение моргов, чтобы те понимали, к чему может привести нарушение ПДД.

Инициатива стала реакцией на резонансную аварию на улице Вишневского в Казани, которая произошла на скорости в 170 км/ч.— Есть предложение сделать обязательным посещение больниц и моргов для людей, получающих права.

Чтобы они увидели, какое количество жертв порождают ДТП, и понимали, что садясь за руль, они фактически берут в руки смертоносное оружие, могут лишить жизни и себя, и окружающих, — предложил Самаренкин.К слову, в республиканском Госсовете многие поддержали эту идею.

В частности, глава комитета по бюджету, налогам и финансам Леонид Якунин высказался "за", вспомнив, как несколько лет назад он попал в ДТП, которое могло стать смертельным для двух женщин, выскочивших перед его "ауди" на лысой резине в гололед.— Даже проезжая мимо кладбища машин, которые попали в аварию, — даже это заставляет задуматься, — добавил он.Отметим, что по статистике Госавтоинспекции, в 22 регионах России в 2019 году выросло число погибших в ДТП.

Но в целом по стране динаика положительная: за 9 месяцев текущего года количество аварий снизилось на 3,4% — до 117 тысяч случаев.

Число погибших на дорогах при этом уменьшилось почти на 10,5% — до 11 с половиной тысяч человек.Напомним, что буквально вчера грузовик насмерть сбил школьника на пешеходном переходе в Подмосковье.

А под Калугой сразу четверо погибли в страшном ДТП с цементовозом.